Вторник, 16.04.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Наш опрос
Как вы оцениваете наш проект?
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Общие черты у сутенеров и домашних насильников
    Общие черты у сутенеров и домашних насильников

    Это сокращенный пересказ статьи Эвелины Гиобб: Evelina Giobbe "An Analysis of Individual, Institutional, and Cultural Pimping,” 
    Michigan Journal of Gender & Law, 1993, 1 (1): 33-57.

    Мужчина считается сутенером женщины, когда их отношения основаны на ее вовлечении в проституцию, и она отдает часть или весь свой заработок ему. Эти отношения определяются и контролируются сутенером для его экономической выгоды. Поскольку очень часто он изымает все деньги женщины, а она получает от него только готовые товары, то она становится финансово зависимой от него, и у нее нет возможности откладывать деньги на независимое будущее. Это в первую очередь относится к женщинам, которые получают крэк-кокаин вместо денег, и это не дает им возможности покупать жизненно необходимые товары, такие как еду или одежду.

    Даже если женщина получает дорогие подарки от своего сутенера (что создает иллюзию процветания), он часто отбирает или уничтожает ее вещи, если она уходит от него, в этом случае он не дает ей накопить никакого богатства. В одном исследовании рекрутинговых тактик сутенеров один из них, объясняет это так: «Они должны уходить ни с чем. Это единственное правило для них, что если они уходят, они уходят ни с чем. Они ничего с собой брать не могут… Если они уходят от меня, их плата уходит в трубу».

    Анализ динамики власти между сутенером и проституткой ясно иллюстрирует, как для рекрутинга и удержания женщины в проституции используются различные тактики власти и контроля, которые явно напоминают тактики, которые используют мужчины, избивающие своих жен и интимных партнеров. Домашний насильник используют тактики власти и контроля, чтобы доминировать над партнером в контексте интимных отношений. Сутенер использует аналогичные тактики для экономической эксплуатации проститутки. Эти тактики включают: изоляцию женщины; минимизацию и отрицание насилия, совершенного против нее; подчеркивание мужских привилегий; угрозы и запугивание; эмоциональное, сексуальное и физическое насилие.

    Сутенер изолирует «свою женщину»: контролирует, куда она ходит, с кем она видится и что она делает. Кроме того, сутенер часто переводит женщин из одной сферы секс-индустрии в другую: из стриптиз-баров, из эскорт-службы в сауну или на улицу. Он может перевозить ее из города в город, часто при этом он похищает ее и удерживает против ее воли. Одно исследование, проведенное среди девятнадцати женщин в проституции, показало, что 42% из них похищал сутенер, клиент или и тот, и другой. Все эти тактики изолируют ее от ее друзей и семьи, и мешают ей общаться с людьми, которые не разделяют позитивный взгляд сутенера на проституцию.

    Сутенеры используют минимизацию и отрицание, чтобы замаскировать влияние проституции на настоящую или будущую жизнь проститутки. Он может говорить женщине, что она умнее других, которые «дают забесплатно», что все женщины – проститутки; утверждать, что некоторые делают это за ужин, а она – за хорошие наличные. Сутенер также настаивает, что проституция – это такая же работа, как и любая другая, что она не продает себя, она продает только свои услуги.

    Сутенер использует мужские привилегии, чтобы контролировать женщину. Это могут быть просто заявления о своей мужественности: «Я мужчина. Не задавай мне вопросов… Будешь делать, что я скажу, потому что я здесь мужик». Он обращается со «своей женщиной» как со своей личной собственностью. Он может напрямую купить женщину у другого сутенера. Как только совершилась передача другому владельцу, тот выставляет свою собственность на рынок. Один сутенер описывает это так: «Я босс, папик. Она приносит деньги в дом». Проститутка без сутенера считается «вне закона», и она открыта для эксплуатации всеми сутенерами. Обычно, если женщина сбегает от своего сутенера, то она тут же «выбирает» другого. В этом случае она платит «деньги за выбор» своему новому «мужчине», чтобы он обеспечил ее безопасность, на случай, если прежний сутенер наймет охотника за головами, чтобы вернуть ее.

    Если более скрытые тактики власти и контроля не оказывают желаемого воздействия, то сутенер использует угрозы и запугивание. Он пытается напугать женщину, ломая вещи, крича и в целом ведя себя угрожающе. Один сутенер хвастался: «Я ей говорю, «сука, ты меня подставляешь!» И я еще так говорю: «А ну, снимай одежду  ...!» И я ей .... И ты знаешь, это просто психическая фигня, но это надо уметь делать в этой игре».

    Сутенер может избить проститутку за открытое неповиновение в присутствии других проституток. Он может угрожать, что расскажет, что она занимается проституцией, чтобы гарантировать ее послушание. Он также может угрожать, что бросит ее или причинит вред ей, ее детям или другим членам ее семьи.

    Сутенер подвергает женщину постоянному эмоциональному насилию, называя ее унизительными прозвищами. Он дегуманизирует ее, говоря о ней как о вещи. Он говорит ей, что она «годится только для одного». Один сутенер, например, послал своей женщине письмо из тюрьмы, называя ее «мой маленький банкомат». Такой тип эмоционального насилия ухудшается тем, что происходит в обстановке полной эмоциональной депривации. Сутенеры стараются лишить женщин в проституции заботы, привязанности и другой естественной поддержки.
    Ограничения, которые сутенер навязывает женщине, мешают ее нормальному самовыражению и признанию себя автономной личностью.

    Сутенеры обычно подвергают женщин сексуальному насилию для утверждения своих прав собственности или в качестве наказания. Одна женщина объясняет: «Я была его собственностью. Делала все, что он хотел. Много раз нужно было его удовлетворять. Он говорил, что если я засну или укушу его, то он мне голову снесет».

    Некоторые сутенеры используют порнографию для сексуального насилия над женщинами. Тридцать процентов женщин, у которых брала интервью Гиобб, сообщили, что их сутенеры требовали от них, чтобы они копировали сцены из порнографии, и таким образом учили их быть проститутками. Некоторые сутенеры заставляли женщин сниматься в порнографии для шантажа или в качестве наказания. Одна из женщин описывает это так: «Я всегда знала, что есть наказание за уход… но он всегда говорил, что не причинит мне вреда, поэтому я ему верила. Тогда он снял с себя ремень, и начал пороть меня… он привел своего пса..... Он все это фотографировал, и он сказал мне, что если я еще раз уйду от него, то он пошлет эти фотографии моей семье».

    Наконец, сутенеры применяют физическое насилие по различным причинам: чтобы продемонстрировать свое доминирование наедине или на публике, в качестве прелюдии или как часть секса, или просто для того, чтобы выразить враждебность и отвращение. Все женщины, у которых Гиобб брала интервью, подвергались оскорблениям, нападениям, изнасилованиям, похищениям и/или принуждению к проституции со стороны сутенера или группировки сутенеров.

    Мужчины, избивающие партнеров, и сутенеры не просто используют одинаковые тактики власти и контроля над «своими женщинами», ими движут одинаковые мотивы. Согласно Эллен Пенс, из Проекта интервенции по домашнему насилию в Дулуте, штат Миннесота, домашние насильники используют эти тактики не только для того, чтобы их партнеры подчинились их требованиям, они также создают отношения, на которые они смогут положиться в будущем. Со стороны эти тактики могут показаться случайными и неожиданными, но если их рассматривать как стратегию по установлению власти в отношениях, то эти отдельные акты насилия неожиданно становятся полностью объяснимыми.

    Теоретическая конструкция Пенс, отвечающая на вопрос «почему мужчины избивают», полностью соответствует интуитивному описанию «Генри» о том, как можно стать успешным сутенером: «Я так понял, что если все это делать, то любую женщину можно поставить на место, ты чувствуешь власть над ней. Когда ты чувствуешь эту власть, то ты знаешь, что это действительно работает. Они у тебя под контролем».

    Здесь речь идет об одной и той же игре – ради «любви» или денег – установлении патриархальной власти над женщиной.


    Источник: http://netovar.wordpress.com/2009/02/17/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B-%D1%83-%D1%81%D1%8
    Категория: Мои статьи | Добавил: allalatulina (16.07.2013)
    Просмотров: 285 | Теги: НАСИЛИЕ, общество, Мужчина и женщина, преступность | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: